Номера операторов и телефоны поддержки Билайн

Номера операторов и телефоны поддержки Билайн

При пользовании сотовой связью у многих клиентов сети Билайн возникают различного рода вопросы, решить которые самостоятельно не представляется возможным. Именно поэтому оператор сотовой связи предлагает своим абонентам получить максимально быструю помощь, связавшись с коллцетром. Вы можете прослушать рекомендации автоответчика, связаться с представителем-консультантом, получить интересующую вас информацию в виде смс или сообщения на электронную почту.

Какие действуют номера службы поддержки Билайн?

Связаться с представителями центра поддержки можно со своего номера, стационарных телефонов или сделав звонок через других операторов сотовой связи.

Действуют:

  • 0611  – мобильный консультант в виде автоответчика, к которому вы сможете дозвониться в любое время дня и ночи, но только с номера Билайн (абсолютно бесплатно); он поможет разрешить многочисленные вопросы и даже сможет переключить на разговор с оператором;
  • 8-800-700-0-611  – это номер федерального действия, дозвон на который совершается не только абонентами Билайн, но и с номеров других операторов и даже пребывая в роуминге (звонки, как и в предыдущем случае, совершаются бесплатно);
  • +7-495-974-8-888   — номер службы техподдержки Билайн, который позволит бесплатно связаться с оператором, если вы находитесь в роуминге;
  • 8-800-700-0-080  – предназначен для пользователей USB-модема от Билайн;
  • 8-800-700-2-11  – помощь оператора сотовой связи в случае вопросов, касающихся работы Wi-Fi интернета;
  • 8-800-123-4-567  – придётся кстати пользователям, желающим настроить мобильный интернет;
  • 8-800-700-8-000  — поможет разобраться с Домашним интернетом, ТВ и телефоном;
  • 8-800-700-9-966  – предназначен для абонентов, подключивших услугу Домашний телефон или Домашний интернет версии Лайт;
  • 8-800-700-0-628   — набор этих цифр предназначен для корпоративных клиентов;
  • 8-800-700-7007  – также предполагает соединение с центром поддержки юридических лиц , заказавших услугу фиксированной связи.

Информационные службы оператора сотовой связи Билайн

Если вы пропишете определённые команды на своём телефоне, сможете самостоятельно без помощи оператора или входа в Личный Кабинет разрешить ряд интересующих вас вопросов.

Варианты USSD-запросов:

  • *110*00#  — данные о курсе, действующего в сети Билайн;
  • *110*09#  — получите информацию о любой подключённой услуге;
  • *110*05#  — узнаете условия вашего тарифного плана ;
  • *111#  — USSD-меню, которое позволит вам самостоятельно провести подключение/отключение определённых услуг;
  • 064012  — сведенья о возможностях в случае отсутствия денег на счёте (действует для тарифных планов на условиях предоплаты);
  • *110*10#  — поможет вспомнить ваш личный номер;
  • 0676  — ознакомление с предложениями, действующими в роуминге;
  • 0717  — информация про ваш мобильный интернет;
  • 068044  — набор этих цифр поможет вам защитить себя от проделок мошенников;
  • 0603  — добавление абонента в чёрный список;
  • 0533  —  даёт  возможность зарегистрировать банковскую карту для осуществления мобильных платежей;
  • 065050  — получение справки по поводу междугородних и международных кодов;.
  • 0678  — информация для совершения выгодных звонков и отправки смс-сообщений.

Другие возможности связи с оператором

Если вы располагаете свободным временем, можно связаться со службой техподдержки следующим образом:

  1. Оставить свой вопрос на форуме обратной связи. Нужно клацнуть на ссылку «Задать вопрос» и выбрать тему обращения и способ поучения ответа (электронная почта или сообщение на телефон) Здесь вам доступно, путём переписки, общение напрямую с оператором.
  2. Отправить письмо по электронной почте на адрес otvet@beeline.ru.
  3. Осуществить отправку смс на номер 0611  и получить ответ на свой телефон.
  4. Зайдя на официальный сайт оператора сотой связи Билайн, заказать услугу «Мы вам перезвоним. Эту возможность абоненты часто используют в случае, когда операторы службы поддержки долгое время не могли принять ваш звонок и вы вынуждены были повесить трубку.
  5. Зайти в группу Билайн через соцсети (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук) или же посетить микроблог в Твиттере.

Приятного общения и получения ответов на вопросы!

Похожие записи

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*